Щуп для прогрева масла в двигателе: почему масло замерзает, подогрев масла двигателя через щуп

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Электрический подогреватель

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками,

рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.

Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:

Читайте также:  Нужна ли сетка на решетку радиатора автомобиля

  • Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайника, электрической печи);
  • Металлическая емкость небольшого объема;
  • Штуцера. Их можно приобрести в любом магазине сантехники;
  • Распределительная коробка.

Из имеющихся частей собирается конструкция по типу самодельного обогревателя, который путем разогрева спирали и металлической емкости будет передавать тепло на картер.

Монтаж устройства, работающего от сети, не займет много времени и не потребует конструктивной переделки агрегатов и элементов автомобиля. Процесс установки электрического подогревателя выполняется по представленной схеме:

  • Сливается охлаждающая жидкость двигателя в полном объеме;
  • Снимается списочный патрубок посредством раскручивания двух гаек;
  • На его место устанавливается изолирующая прокладка, под которую ставится хомут;
  • Подогреватель монтируется креплением ранее открученной пары гаек;
  • Бак наполняется охлаждающей жидкостью.

image

Предпусковой подогрев масла через отверстие для масляного щупа «Теплый пуск 12В»

Прогрессивный Китай:

Читаю комментарии всяких фуфлыжников, и не могу понять откуда берутся такие знатоки! Не поможет, хрень и т.д. В феврале 2017-го зима в Москве, была настолько лютой что половина нашего двора, была парализована. Люди подходили к машинам, пытались завести свои телеги, нихрена не получалось, и они валили к общественному транспорту, я один из них. Вышел во двор, мороз колючий, стоит моя машина (Хёндэ) и соседа 14 Лада. Мы тыркались с машинами так и не уехали в тот день, ОН костер под двигателем разводил но впустую, я тоже какие-то Кандилки изобретал, но все в пустую. Короче зашел в хату и давай обзоры читать, видео смотреть, наткнулся на этот щуп, начал искать в Москве, у всех висит в Объявлениях а по факту НЕТ, находил много в Питере, но это время и нужно ждать. За 7-8 часов юзания по Интернету, я нашел в Москве но только ОПТОМ, цена была копеечная, купил 10 штук. Себе оставил одну спираль, остальные распродал. И как реальный пользователь данного ЩУПА, скажу что благодаря этой вещице, я ездил, а остальные во дворе ждали повышения температуры, поскольку Масло в движке от сильного мороза, превращалось в субстанцию схожую с внутренней начинкой СНИКЕРСА, прямо тянулось. Так что те кто фантазирует, но не пробовал эту спираль, заткнитесь и не мешайте людям, принимать и находить решение таких проблем как густое масло. Благодаря обзорщикам, я тогда решил свою проблему, конечно перед тем как завести, придется сходить к машине, запихнуть спираль в трубку Щупа, подключить к аккумулятору, и смело идти в дом на минут 20-30, процесс не быстрый, хотя спираль реально чай может вскипятить, разогревается моментально.

Русский Партизан:

Ролик 8 минут ни о чем. Вот есть такая херня. Все. А вы мне про него напишите, как он работает. Дизлайк!

valery1132:

Россия страна Аферистов и Долбоёбов,которые кормят их!!!

Иван Ра:

В Забайкалье машина стоит под окном и заводится без всякой херни

Александр Исмаилов:

До — 25 это нахрен не нужно, после — 25 не поможет. Залейте масла 0w20, 0w30 или 0w40 согласно инструкции и будет счастье если на улице не ниже -40.

Руслан Щявель:

Да нельзя каждый раз туда лазить и пихать всякие предметы, во-первых запаритесь масло доливать, а во-вторых не дай бог камышки какие попадут, или песок, сомневаюсь что каждый раз будут использовать чистые тряпки чтобы его протирать от масла, да и руки вечно грязные от такого счастья. А вот если поставил и оставил + подключать от стороннего повербанка чтобы аккумулятор не гробить то штуку была бы шикарная

Читайте также:  Красивые подиумы для динамиков – делаем сами

Ivan Evseenko:

Всё конечно хорошо, но аккумулятору, такой нагреватель подпортит здоровье.. Идеально: подогреватель двигателя 220в и так же подогреватель масла на 220, лучше с терморегулятором.

боря:

Сперва сам попробуй на своём моторе в -30,а потом обзоры снимай.Блогер недоделанный блять.

Operator ZP:

А эта хрень как танцы с бубнами,во первых надо подсоединять каждый раз,во вторых,вытаскивать,протирать,сматывать и ложить в пакет,закидывать в багажник,в общем процедура неприятная, все таки подогреватель вместо пробки картера предпочтительней,включил,выпил чаю,выключил и в путь !

Operator ZP:

Есть видео на ютубе как на морозе в емкости подогревали.Как по мне лучше подогреватель-пробка в поддон картера,можно от кнопки в салоне включать.

Простейшие подогреватели своими руками

Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.

Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

  • Сложности в выполнении самого процесса из-за неудобного расположения поддона;
  • Необходимость предварительной подготовки специальных приспособлений;
  • Высокая вероятность возгорания.

Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

image

paveldepavel › Блог › Подогреватель масла. Предпусковой. Автономный. Сбор информации

Попытаюсь для себя собрать здесь информацию, может кому-то тоже будет полезно. Со временем возможны какие-то добавления. Розетки у меня на улице нет, поэтому меня интересуют только автономные варианты с питанием от аккумулятора. ОЖ прогревать от аккумулятора точно энергетически бесполезно, ниже приведу расчеты на скорую руку, а вот масло запросто можно согреть. Пробежался поиском по сайту, люди используют несколько автономных вариантов: либо гибкий плоский подогреватель навроде обогревателя зеркала.

Либо подогреватель в виде щупа в отверстие мерного щупа.

Проведу некоторые расчеты на скорую руку. Приблуда написано 100Вт, т.е. это за час работы 360 000 Дж. Теплоемкость масла примерно в половину воды, т.е.грубо 2кДж на литр на градус. У меня 4л масла. Делим: 360 000 / (2000 * 4л) и получаем порядка 40 градусов нагрев за час. Или 10 градусов за 15 минут. Предварительный вывод: 15 минут греть — ниочем. Как минимум полчаса, а лучше час. Есть одно но конечно: масло отдает тепло картеру, а тот. . Но есть и хорошие новости: картер соединен с блоком прокладкой, она изолирует тепло. А вот вниз картера наружу тепло уходить будет. Правда, там снаружи воздух, а он хороший теплоизолятор. Особенно если еще защита картера стоит. Ну и если нет ураганного ветра. Но для надежности можно как-то картер утеплить снаружи утеплителем каким-нибудь негорючим. По расходу батареи: 100Вт — это порядка 8А. Т.е. за час у вас с аккумулятора скушает 8Ач. Вроде всего чуть больше десятой доли емкости, но учитывая, что замерзший аккумулятор имеет меньшую емкость. . Что он просто может быть уже не новый. . Короче можете после прогрева масла и незавестись. . И если так делать часто, и поездки у вас не многочасовые, то аккумулятор не успеет восполнить потерю и рано или поздно подохнет. Я бы лучше прогревал от отдельного аккумулятора, который бы после разогрева таскал бы домой заряжаться. Вывод: идея теоретически работоспособная, стоит попробовать у себя. Поищу, где можно купить такую в Томске.

Читайте также:  Как выполняется замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110, MasteraVAZa

И еще некоторые соображения родились: 1. Если весь черный шланг — это нагреватель, то при половинном погружении будете греть наполовину масло, наполовину воздух в канале щупа. Могу ошибаться, может нагреватель короче шланга. Кроме того, если при опускании в картер шланг свернется и будет частично не погружен в масло — будете частично греть воздух в картере. 2. И еще один щекотливый вопрос: ну вот засунули вы этот шланг в картер. А не получится ли так, что шланг войдет в какую-нибудь полость или отверстие коленвала или чего еще и переклинит там при вытаскивании? Вот гимору то схватите. . 3. Ну и наконец: согрели вы масло с -40 до нуля. Начали крутить. Теплое масло побежало по тонким длинным масляным канальцам. . И моментально замерзло до прежней температуры) это как языком железку лизнуть на морозе) Теплопроводность у металла блока очень хорошая, и блок в канальцах будет отнимать у масла всю температуру, пока не нагреется. А нагреется он нескоро… И нафига тогда было греть масло? Чтобы накопить некоторый запас тепла, который махом отдать блоку, чтобы его слегка нагреть? Он нагреется от масла лишь слегка, т.к.их теплоемкости слишком разные. . блок всё же в десятки раз массивнее. Нам же надо было, чтобы масло пожиже стало. А оно загустеет сразу же в канальцах, и уже густое будет попадать на смазываемые детали. Тот же холодный пуск. Может я и ошибаюсь, пусть кто-нибудь меня прорецензирует.

источник

Автономный подогреватель

Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.

Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

Подогрев масла в картере своими руками

Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.

Не в аккумуляторе дело

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.

Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:

  • Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
  • Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
  • Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.

Подогрев масла в картере

Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.

Подогрев масла в картере своими руками

Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.

Не в аккумуляторе дело

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.

Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:

  • Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
  • Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
  • Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.

Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.

Как запустить автомобиль в холодный период

Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:

  • механические;
  • с применением специализированного оборудования.

К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.

Механические способы

Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.

Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.

У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:

  • Некомфортное месторасположение подогреваемой области;
  • Существует вероятность воспламенения;
  • Требуется вспомогательный теплоисточник.

Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.

Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры – не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.

Аппаратные методы

Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.

Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.

Принцип действия ТЭНа

На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.

Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.

Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.

Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.

admin of your page –> ВОПРОС/ОТВЕТ

Каталог

  • Электроподогреватели с принудительной циркуляцией (с помпой) 220В
    • Атлант (Россия)
    • Северс+/Северс+Премиум
    • Старт-Турбо
    • Спутник-NEXT
    • LF-Bros (Лунфэй)
    • Hot Start (США)
  • Подогреватели дизельного топлива
    • Бандажные
    • Проточные подогреватели
    • Подогреватели топливозаборника
    • Подогрев топливопровода
    • Подогрев емкостей для хранения топлива (топливных баков)
    • Другое
  • Подогреватели масла (пробочные) и нагревающие пластины для гидравлики
    • Греющие пластины Атлант
    • Пластины “Keenovo”
    • Пластины “Hotstart”
    • Подогреватели масла
  • Автономные жидкостные предпусковые подогреватели
    • LH-Liquid Heater
    • Теплостар -Бинар
    • Webasto
    • Eberspacher
    • Тепловые Системы
    • Прамотроник
    • Помпы
    • Webasto запчасти
    • Атлант
    • Запчасти для Belief
    • Прамотроник запчасти
    • Теплостар запчасти
      • Запчасти к Бинару
      • Запчасти к 14ТС, 20ТС
      • Запчасти к АПЖ
      • Органы управления , GSM модемы
    • Eberspacher запчасти
  • Автономные воздушные отопители салона
    • 1.Webasto
    • 2. Атлант АирМакс
    • 3.Eberspacher
    • 4.Планар (Теплостар)
    • 5.Прамотроник
    • 6.LF.bros
    • Отопители дизельные 220в
    • Запчасти для Webasto
    • Отопители Синь Джи (LF Bros)
    • Теплостар запчасти
      • Планар
      • Терммикс 15Д
      • Органы управления для Планар, GSM модемы
  • Фильтры-сепараторы топлива
    • Фильтры-Сепараторы Separ-2000
    • Фильтры сепараторы Dahl Baldwin
    • Фильтры сепараторы Raсor Parker
    • Сепараторы PreLine
    • ТФС (Россия)
  • Электроподогреватели двигателя инерционного типа (220 В)
    • Старт
      • Старт-М Отечественные
      • Старт-М Отечественные с бам. разъемом
      • Старт-М Зарубежные
      • Старт-М Зарубежные с бамперным разъемом
        • Электроподогреватель Старт с учетом марки автомобиля >>>
        • Запчасти универсальные для автоподогревателей Старт >>>
      • Старт-Грузовик
      • Старт-Грузовик с бамперным разъемом
      • Старт-Эконом
      • Старт-Эконом с бамперным разъемом
      • Старт-Классик
      • Старт-Классик с бамперным разъемом
    • Альянс
      • 1.5 кВт для легковых автомобилей
      • 2.0 кВт для легковых автомобилей
      • 3.0 кВт для грузовых автомобилей
    • Северс
      • Северс-М
    • ПТЭК на ам КамАЗ
    • Спутник
      • Подогреватель тосола «Спутник» 1.5 кВт для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Лада и иномарок
      • Подогреватель тосола «Спутник» 2.0 кВт Применяется для автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ
      • Подогреватель тосола «Спутник» 3,0 кВт Применяется для автомобилей Камаз, МАЗ
    • Calix
    • Defa
    • Hotstart
    • TPS001
  • Патрубочные электроподогреватели (220 В)
    • Старт
    • Альянс
    • Лестар
    • Calix
    • Defa
    • АТЭМ
  • Блочные электроподогреватели 220 В
    • АТЭМ (Россия)
    • Старт (Россия)
    • Calix (Швеция)
      • Подогреватели двигателя Calix
      • Монтажные комплекты Calix
      • Кабели Calix
      • Комплект проводов для подключения к сети Calix
      • Отопители салона Calix
      • Зарядные устройства Calix
    • Defa (Норвегия)
      • Подогреватели
      • Кабели для подключения системы DEFA
      • Монтажные комплекты Defa
      • Отопители салона
      • Разветвители Defa
      • Реле управления DEFA
  • Подогреватели аккумуляторов
    • Hotstart
    • Греющие пластины для подогрева АКБ
    • Термокейс
    • Чехлы нагревающие для аккумулятора
  • Щетки стеклоочистителя с подогревом,нагреватели щеток и зеркал
  • Утеплитель для двигателя (автоодеяло)
    • АвтоДжоуль
    • Эко
    • Другие
  • Подогрев сидений – накидки с подогревом, Накидки с охлаждением
    • Меховые накидки
    • Оплётка на руль
    • Подогрев сидений
  • Зависимые отопители и Отопители салона электрические
    • Calix
    • Defa
    • Зависимые отопители
  • Таймер-розетки
  • Пускозарядные устройства и провода “прикуривания”
    • Провода прикуривания
    • Пуско-зарядные устройства
    • зарядки свинцовых аккумуляторных батарей
    • Зарядное устройств для всех типов аккумуляторных батарей
    • Инверторные зарядные устройства PRORAB
  • Автоматическая система очистки стекол с подогревом
  • Аккумуляторные батареи
    • ASIA
    • PREMIUM
    • STANDARD
    • Сибирь
    • Тайга
  • Автохолодильники
    • Термоэлектрические
    • Термоконтейнеры
    • Термосумки
    • Штатные для грузовиков
    • Газовые
    • Компрессорные
    • Аксессуары
  • Аксессуары и дополнительное оборудование
    • Авто-мангалы
    • Автомобильные компрессоры
    • Буксировочный тросы
    • Наборы Автомобилиста
    • Прочее
    • Радиаторы масляные
    • Секретки к Авто
  • Расходники и запчасти для автономных отопителей и подогревателей
    • Оригинальные запчасти на Прамотроник
      • Зап.части для Воздушного отопителя 4Д 12в, 24в
      • Зап.части для всех типов подогревателей.
      • Зап.части для подогревателей 12ЖД и 16ЖД
      • Зап.части для подогревателей 141-144 серий
      • Зап.части для подогревателей 15 серии
      • Электронасосы для прамотроник
    • Оригинальные запчасти на Теплостар
      • Запчасти для воздушных отопителей Теплостар
        • Планар 2Д
        • Планар 4Д
        • Планар 8Д
        • Терммикс
      • Запчасти для жидкостных подогревателей Теплостар
        • 14 ТС-10
        • АПЖ-30Д
        • Бинар 30,20 ТС
        • Бинар 5
        • Бинар 5 Компакт
        • Бинар5S
      • Органы управления, GSM модемы
    • Оригинальные запчасти на Eberspacher
      • Запчасти для воздушных отопителей Eberspacher по моделям
        • Airtronic D1L
        • Airtronic D1LC/D1LCcom-t/D1LE
        • Airtronic D2/D4
        • Airtronic D3L
        • Airtronic D3LC
        • Airtronic D5L/D5Lc
      • Запчасти для жидкостных подогревателей Eberspacher по моделям
        • Hydronic 16/24/30/35
        • Hydronic B/D 3/4/5
        • Hydronic B/D 5W/7W
        • Hydronic B/D 8L
        • Hydronic B/D 9W/10
        • Hydronic M
    • Оригинальные запчасти на LF bros и LH-Liquid Heater
      • Запчасти для Автономных отопителей LF bros
      • Запчасти для Автономных подогревателей LH-Liquid Heater
    • Оригинальные запчасти на Webasto
      • Запчасти для воздушных отопителей webasto
        • AirTop 3500/5000/3500ST
        • Airtop 5000ST/Evo 3900 / 5500
        • Air Top Evo 40/50
        • AirTop 2000/S/ST/STC
      • Запчасти для жидкостных подогревателей webasto
        • Thermo 50
        • Thermo DW 230 / DW 300 / DW 350
        • Thermo 350
        • Thermo 90/S/ST/Pro
        • Thermo E 200/320
        • Thermo Top E/C/Z
        • Thermo Top Evo 4/5
    • Оригинальные запчасти на АирМакс
    • Помпы
  • Фитинги и комплектующие для подогревателей
  • Генераторы потока горячих газов

–>

Новости

Dmitrij Автосамоделки Добавлено 11 комментариев С приходом холодов многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой как трудности при запуске двигателя. Все дело в том, что в сильные морозы масло становится сильно густым и стартеру тяжело раскрутить двигатель, чтобы тот завелся. От этого страдает также аккумулятор и стартер. Помимо всего прочего густое масло при запуске двигателя образует в системе смазки очень высокое давление, что также негативно сказывается на ресурсе двигателя. Ну и, само собой, эффективность смазки в таком случае тоже снижается. Для тех, кто любит что-то дополнять в свое авто, будет полезно оснастить его вот такой простой системой для подогрева масла. Все делается легко и просто, это существенно облегчает жизнь водителю. Материалы и инструменты для доработки авто: – устройство для вулканизации камер (будет работать как нагревательный элемент); – провода; – болт с гайкой и две шайбы; – кусок резинки или резиновые шайбы; – дрель и сверло (сверло чуть больше диаметра болта); – герметик (для установки поддона); – гаечные ключи и пр. Процесс установки нагревательного элемента: В качестве нагревательного элемента автор использовал устройство, при помощи которого вулканизируют камеры. Его мощность составляет 42 Вт, то есть потребление тока составляет 3.2 А. Можно использовать другой похожий по мощности нагревательный элемент. Нагревательный элемент нужно установить в самой нижней точке поддона, чтобы масло прогревалось равномерно и полностью. Автор установил его под успокоитель масла, он плотно туда вошел, и фиксировать его дополнительно не понадобилось Шаг второй. Тестирование устройства Теперь, чтоб понять, сколько времени нужно греть масло перед запуском двигателя, самоделку можно протестировать. Для этого в поддон заливается масло, а нагреватель подключается к аккумулятору. При морозе в -7 градусов верхний слой масла за 10 минут прогрелся до 11 градусов, а низ и середина до +4. После 20-ти минут подогрева температура верхнего слоя масла была уже +16 градусов, нижний слой +7, а средний +10. Ну а после получаса прогрева температура верхнего слоя масла составила +28 градусов, среднего +21, а нижнего +11. На этом автор прекратил замеры, поскольку было и так хорошо видно, что масло прогревается отлично. Замеры производились в районе забора масла масляным насосом. Возле нагревательного элемента температура стабильно удерживалась в районе +42 градуса. Шаг третий. Завершающий этап. Подключение Нагревательный элемент имеет два вывода, один провод нужно подключить на массу, то есть закрутить под гайку на поддоне. Важно при этом сделать хороший контакт, так как масло не проводит ток. Для подключения второго провода в поддоне нужно просверлить отверстие. В него вставляется болт, на который предварительно надевается термоусадка или другая трубочка, которая не проводит ток. Под шляпку болта и гайку нужно подложить резиновые шайбы. Иначе говоря, болт не должен соприкасаться с корпусом поддона. Ну а теперь с одной стороны прикручивается второй провод от нагревателя, а с другой стороны нужно подключить плюс от аккумулятора. После этого самоделка будет готова. Как ее подключать дальше, каждый решает сам. В идеале все можно подключить через специальное реле, которое бы поддерживало температуру масла на определенном уровне. А можно просто включать нагреватель за полчаса до запуска двигателя. Конечно, все желательно подключать через предохранитель. Что касается нагрузки, то она здесь небольшая, это всего 3.5 А, при такой нагрузке исправный аккумулятор может работать примерно двое суток. Для более эффективного прогрева можно поставить два таких нагревателя или один более мощный. А лучше всего, чтобы при прогреве масла одновременно прогревалась и охлаждающая жидкость. При таком подходе двигатель будет отлично запускаться в морозы даже на минеральном масле. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. image

  • Цена: 2550руб

несколько лет назад брал точно такой пластырь. отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же. характеристики мощность — 500 вт размер 100 мм*200 мм напряжение 220вольт отключение 70*с. включение 50*с процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе. сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично! . на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п. (пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с мощность изделия 500Вт клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий. провода с двойной изоляцией великолепное качество, это все одно изделие. установка заняла от силы час времени. дополнительно приобретен image — ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия)) — разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был — гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве image image процесс установки банален. снял защиту. — протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал)) image — налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом! налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил. image товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен. но суть не меняется. товар действительно качественный Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий